Пропустить навигацию.
Главная
Чем ближе к нам, тем дальше от проблем!

Основные направления развития ИТС в 2011 году.

 Информация для пользователей №3 от 25.01.2011г.

 Основные направления развития ИТС в 2011 году.

 

Схема распространения ИТС с 2011 г.

В настоящее время пользователям предлагается шесть видов подписок, отличающихся информационным наполнением, ценой и составом услуг, входящих в стоимость подписки. Все виды подписок можно разделить на два типа: ИТС версии ПРОФ и ИТС версии ТЕХНО.

К ИТС версии ПРОФ относятся:

  • ИТС ПРОФ
  • ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
  • ИТС МЕДИЦИНА,
  • ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО

К ИТС версии ТЕХНО относятся:

  • ИТС ТЕХНО
  • ИТС БЮДЖЕТ

С 2011г. действует унифицированная схема распространения ИТС, которая по сравнению с действующей до 2011г. схемой сопровождения, характеризуется двумя принципиальными моментами:

  • четко сформулированный комплекс информационных и технологических услуг, оказываемый клиенту по подпискам ИТС разных версий;
  • значительное различие в объеме услуг, получаемых подписчиками ИТС версий ТЕХНО и ИТС версий ПРОФ:
  • ТЕХНО – только легальное получение обновлений, журнал Бух.1С, минимум сервисов;
  • ПРОФ – полный комплекс услуг по технологическому и информационному сопровождению пользователей.

Ниже в таблице приведен перечень сервисов и услуг, которые получают пользователи подписок версий ТЕХНО и подписок версий ПРОФ. Таблица будет опубликована на странице ИТС сайта фирмы http://21век-технология.рф/ 

Перечень сервисов и услуг по подпискам версий ТЕХНО и версий ПРОФ

 

  

Составляющие сопровождения

Версия ТЕХНО
(ИТС ТЕХНО, ИТС БЮДЖЕТ)

Версия ПРОФ
(ИТС ПРОФ,ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ,ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА)

Комплект поставки

Диск, текущий выпуск журнала БУХ.1С

Диск, текущий выпуск журнала БУХ.1С, сувенир делового назначения.

Сервисы, предоставляемые фирмой "1С"

Интернет-версия ИТС на сайте www.its.1c.ru

В ограниченном объеме, только раздел "Технологическая поддержка"

В полном объеме

Линия консультаций 1С

В ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией "1С:Предприятие"*

В полном объеме

Доступ к пользовательскому сайту (http://users.v8.1c.ru) для получения обновлений

Предоставляется

Предоставляется

Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения

Не предоставляются

Предоставляются

Сервисные услуги фирмы «XXIВек-Технология»

Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя

Выполняется**

Выполняется**

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов

Не производится

Производится**

Установка диска ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС (www.its.1c.ru) и ресурса http://users.v8.1c.ru, обучение их использованию.

Не производится

Производится

Групповое или индивидуальное обучение по использованию материалов 1С:ИТС при решении повседневных вопросов учета и работы с 1С:Предприятие (для новых подписчиков).

Не производится

Производится

Ежемесячно: ознакомление подписчиков с новыми материалами ИТС (диск, сайт)

Не производится

Производится

Настройка и проверка работоспособности Интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию

Не производится

Производится

Консультации по телефону

Предоставляется по доп. оплате

Предоставляется

Подборка консультационно-методических материалов по запросу подписчика (с использованием материалов ИТС)

Не предоставляется

Предоставляется

* - с 1 апреля 2011 года.

** - в случае эксплуатации программы в типовых условиях.

 

 На что обратить внимание

С января 2011 года:

  1. Устанавливается единый набор сервисов для платных и бесплатных подписчиков ИТС версий ПРОФ. В период льготной подписки пользователи будут получать точно такие же сервисы, как по платной подписке ИТС версий ПРОФ, включая журналы, сувениры и консультации аудиторов.
  2. Ограничивается набор сервисов для подписчиков ИТС версий ТЕХНО:
  3. Из комплекта поставки подписок исключен сувенир делового назначения;
  4. Количество консультаций на линии технической поддержки "1С" ограничивается одной консультацией в месяц.
  5. Уточняются типовые условия сопровождения и эксплуатации программ 1С:Предприятие":
  6. Использование пользователем типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  7. Проезд от офиса партнера до офиса пользователя по времени не превышает 1 часа на общественном транспорте.
  8. Временные затраты на проведение работ, включенных в стоимость подписки, не должны превышать 1 час.